Маркетинг производителей печей: пиццы с национальным вкусом

Маркетинг производителей печей: пиццы с национальным вкусом

Сразу несколько производителей профессионального кухонного оборудования, представляющие свои печи на рынках Европы и России, включили в маркетинговую компанию презентацию не только своей продукции, но и угощение публики продуктами, выпеченными тут же на выставках.

Именно так аудитория через большее количество источников информации лучше воспринимает действительность и принимает решение о приобретении печи того или иного бренда.

Однако не только в этом заключается тренд современных экспозиций кухонной техники профессионального уровня. Оказывается, для каждого рынка есть свой рецепт пиццы, который презентовать вместе с печью выгоднее, в силу вкусовых пристрастий местных жителей.

Чтобы показать все возможности оборудования, тщательно отбирается рецепт пиццы. Далее его специально усложняют, добавляя для вкуса продукты, которые не входят в оригинальный рецепт. Например, для российского рынка считается предпочтительным рецепт, в котором использованы мясо птицы, моцарелла и карамелизованный лук.

В странах Европы все гораздо сложнее: многокультурный Старый Свет давно отошел от традиционных рецептов пиццы. Например, в местных кафе часто готовят блюда, используя вкусы, которые любят мигранты их стран Африки. И варианты пиццы, которые с древних времен выпекались только на толстом тесте, теперь пекутся на тонком. Благо печное оборудование позволяет работать с обоими вариантами теста, не производя сложных настроек.

Тенденция, о которой мы рассказываем, ярко проявила себя на многих выставках в ушедшем 2018 году. Эксперты рынка предсказывают, что в 2019 году она лишь усилится, потому что тема понравилась и производителям печей, и посетителям выставочных мероприятий. Первые были удивлены отклику на рекламу вторых, а публика оценила маркетинговый ход потому, что любит пиццу с определенным вкусом.

При этом можно ждать от производителей и новых изобретений. Рынок профессионального кухонного оборудования становится более высококонкурентным. Компаниям приходится изобретать не только новые функции, усовершенствовать свое оборудование, но и прибегать к новым схемам его продвижения на рынке.

Особенностью российских выставок оборудования в 2019 году станет появление новых брендов. Наш рынок считается перспективным, в отличие, например, от европейского, поэтому производители Европы не прочь зайти на него, через участие в профильных событиях.